[BadComedian] - Непосредственно Каха (НОВЫЙ ШУРИК)

4 Mar 2021
13 108 346 Baxış

#BadComedian обзор приключений нового ШУРИКА - фильм Непосредственно Каха. ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ - TheBadComedian.ru/
========================
Телеграм канал - t.me/TheBadComedian
Группа ВК - vk.com/badcomedian
Страница FB - facebook.com/thebadcomedian
Твиттер - twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм - instagram.com/evgenbad
===========================
Обзоры пишутся на камеру:
SONY A7M3 (www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7m3-body-kit?cid=pr-eu-10345)
Используются объективы:
1) FE 12-24mm F4 G (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel1224g?cid=pr-eu-10345 )
2) FE 100mm F2.8 STF GM OSS
(www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel100f28gm?cid=pr-eu-10345)
3) FE 24-105 мм F4 G OSS (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24105g)
4) FE 24mm F1.4 GM (www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel24f14gm)
Фильм взят из официального источника azlabel.info/news/video/aqTbpXelaINnz6Y.html

Şərh
  • Крепитесь! Спасибо за репосты и приятного просмотра! Поддержать создание обзоров - TheBadComedian.ru/ Телеграм канал - t.me/TheBadComedian

    BadComedianBadComedianAy əvvəl
    • Bad, надо срочно пиарить Майора Грома, иначе никогда больше не увидим годной российской супергероики...

      StorgnitStorgnit6 gün əvvəl
    • Каха - это реально какаха. Но, Бэд, ты oxye/\?! что ты забыл на помойке(дожде)?!

      Андрей С.Андрей С.8 gün əvvəl
    • @Дэвид Каупервуд согласен! Фильм - полная херня 👎👎👎

      Кирилл КарповКирилл Карпов29 gün əvvəl
    • Полная херня, а не обзор

      Дэвид КаупервудДэвид Каупервуд29 gün əvvəl
    • @Nik Nok 👍

      Кирилл КарповКирилл Карпов29 gün əvvəl
  • И самое страшное что фильм как бы говорит «Каха всегда лучший, Каха всегда побеждает, остаётся примером. Подростки это смотрят, дети это смотрят, И БЛЯТЬ БЕРУТ ПРИМЕР. Какой блять Шурик, какой Фольклор, и где на Кавказе такое есть? я сам вырос в Дагестане. За такое у нас просто убивают.Нельзя оправдывать такое, рекламировать тоже такое нельзя. Ужасно думать что такое показывают, эволюция назад идёт

    Магомедов МагомедМагомедов Магомед2 dəqiqə əvvəl
  • Ребята у меня к вам вопрос. За что такая ненависть к фильму? Обычная, глупая местами противная комедия и все, без каких либо намерений кого то чему то научить или донести сакральную истину.

    PRO PROPRO PRO13 dəqiqə əvvəl
  • В лютые холода женщин, стариков, детей выгонят на улицы, а в тёплых домах поселятся китайские солдаты. Никто не сможет пережить ту страшную зиму. Все изопьют одну чашу смерти до дна. Европа будет нейтральна к Китаю… Николай Уральский (1905-1977): «Все у нас боятся Запада, а надо бояться Китая… Китай пойдёт на южные земли. И весь мир будет молчать. И никто не услышит, как православных будут истреблять. В лютые холода женщин, стариков, детей выгонят на улицы, а в тёплых домах поселятся китайские солдаты. Никто не сможет пережить ту страшную зиму. Все изопьют одну чашу смерти до дна. Европа будет нейтральна к Китаю… Китайские армии пройдут до Каспийского моря. Вслед за китайскими солдатами будут идти миллионы китайских переселенцев, и никто не сможет их остановить. Всё коренное население будет покорено».

    Л ГЛ Г13 dəqiqə əvvəl
  • топчик, всё чётко

    Yaan KrossYaan Kross44 dəqiqə əvvəl
  • Вашу дивизию что за ересь. Это не кино а преступление.

    Андрей АндреевичАндрей АндреевичSaat əvvəl
  • Так грустно, что такие фильмы окупаются, а хорошие проекты , которые меньше вкладываются в рекламу, проваливаются. Если Bad увидит этот комментарий,то ,может, прокомментирует ситуацию с фильмом " Майор Гром , Чумной доктор". Если вы из тех,кому фильм понравился , то лайкните,чтобы Евгений заметил. А если не ходили ,то советую глянуть фильм)

    Кряк КрякКряк КрякSaat əvvəl
  • Коммент для продвижения ролика

    Александр КирчигинАлександр Кирчигин2 saat əvvəl
  • Мне прям физически неприятно смотреть даже отрывки из интервью, не говоря уже о сценах из этого «фильма»

    Saya DeeSaya Dee2 saat əvvəl
  • Бля обсирает с такой злостью,аж бесит,тебя лично этот фильм задел как то?

    daniil dragomirdaniil dragomir3 saat əvvəl
  • Боже реклама варфеис а уже перебор

    Karkarich LososevKarkarich Lososev3 saat əvvəl
  • По итогу расследования получается, что крупные киноделы вместе с такими "блогерами" окучивают лохов, а блогеры чтобы их не трогали делают "патриотические" ролики по заказу государства.

    Konstantin ScheglikovKonstantin Scheglikov3 saat əvvəl
  • И снова тут просмотров больше чем в кино этого фильма))

    Павел КузьмикПавел Кузьмик3 saat əvvəl
  • Сделай обзор на гавно под названием : Чикатило(сериал) от Сарика А.

    Артём BsnАртём Bsn4 saat əvvəl
  • Интересно, счётчик просмотров заблокирован? Уже недели 2 как 13 млн,

    Mike BarakMike Barak4 saat əvvəl
  • Поддерживаю Bad, все правильно.

    ЕвгенийЕвгений5 saat əvvəl
  • Будет обзор на майора грома?

    Ян МарьяновЯн Марьянов5 saat əvvəl
  • Макс твои видео пересматриваю 100000000. Раз, басту проплали наксху даже т9 исправляет

    the paradoxthe paradox5 saat əvvəl
  • Блядь, простите, но это кино хуже самого худшего аниме, что мне доводилось видеть за свою жизнь. Евгений, способность адекватно обозреть такие помои это невероятная выдержка и стойкость духа. А на монтаже ведь это говно пришлось посмотреть не один раз, выбирая сцены для обзора. Пиздец, да тебе памятник ставить нужно.

    RazzorBRazzorB5 saat əvvəl
  • 14:40 нифига не понял ,но почему-то засмеялся.😑

    Нурсултан РаяповНурсултан Раяпов6 saat əvvəl
  • У автора просто железные..нервы,такое то обозревать😏Тем кто этих дегродов и отбросов причастных к фильму пристрелит надо давать звание Спасителя Разума и пожизненное обеспечение за счет государства,иначе еще немного и будем смотреть на экранах только голые задницы (возможно с дефекацией) и для сравнения с этими "шедеврами" уже и Гайдая не хватит😏

    Artorius2112Artorius21126 saat əvvəl
  • Спасибо тебе!

    Mad ManMad Man7 saat əvvəl
  • Самое страшное это то, что существует вероятность появление на свет продолжение данного (шедевра)

    Shama Goth666Shama Goth6667 saat əvvəl
  • Че за херню снимают. Они даже хуже чем Влад Бумага. Такую херь сделали. Бэд, держись! Мы с тобой!

    Солдат Мемной ИмперииСолдат Мемной Империи7 saat əvvəl
  • Нормальных фильмов мало,так что вообще ничего не смотрю

    China BaitursunovChina Baitursunov7 saat əvvəl
  • Прости, Бэд, ты лучший, бесспорно, но меня хватило на даже на твой обзор этого говнища лишь на четырнадцать минут... Тебе надо поставить памятник из мрамора, что выдержал просмотр всего этого, у тебя не нервы, а стальные канаты, чувак. А я - пас.

    Direct Market ruDirect Market ru9 saat əvvəl
  • жека береги себя!

    руслан росликовруслан росликов9 saat əvvəl
  • непосредственно какаха

    vladimir rumyancevvladimir rumyancev9 saat əvvəl
  • Просто фильм для дегродов. Остановите планету, я сойду...

    Ruslan ImangulovRuslan Imangulov9 saat əvvəl
  • Вай ошибся возлюбленную Серго не Каха обманывал27:45

    Питомник Moonrise Kingdom UAПитомник Moonrise Kingdom UA9 saat əvvəl
  • Фильм не хуже чем сцена с сранием!

    Питомник Moonrise Kingdom UAПитомник Moonrise Kingdom UA9 saat əvvəl
  • с пушным на какой минуте момент?

    Энтони ВарменЭнтони Вармен9 saat əvvəl
    • 19:18

      copy catcopy cat9 saat əvvəl
  • Спасибо за адекват!

    Инженерные СистемыИнженерные Системы10 saat əvvəl
  • призываю пойти на фильм Майор гром, жалко что никто не упоминает нигде о хорошем самостоятельном кином :(

    AdamAdam11 saat əvvəl
  • Блин я фильм даже не смотрел, слава богу , зачем такое дниииииииииииииище вообще снимать

    Ваня ФилинВаня Филин11 saat əvvəl
  • Я пытаюсь четвёртый раз досмотреть обзор, не могу, мне стыдно. Я думал дно, а с низу стучат, барабанной дробью. Нет в русском языке столько матерных слов, дабы выразить то чувство когда тебе срут в мозг. Каловые массы -это самое безобидное н что я способен выразить на счёт этого фильма. Собираю с носоглодки, с усилием всю слюну, и от души плюю в морды этим актёрам, режисёрам , сценаристам, всем кто учавствовал в этом кинопозоре, включая последнего шофёра.

    Абазов ЛатифАбазов Латиф11 saat əvvəl
    • Хуйня в жизни хуже бывает,это не фильм..это высер

      Danila SafronovDanila Safronov11 saat əvvəl
  • Никогда не понимал, на куй их смотрят и как в брызгах говна ощущают юмор...!?!...

    Сергей СеменовСергей Семенов11 saat əvvəl
  • Всегда доволен вашими обзорами ! Так многогранно , так честно ! Спасибо ! Крепитесь , дальше будет только хуже ...

    Леха АлексеевЛеха Алексеев11 saat əvvəl
  • Почему инста таких вот чертей не блочит? Или в теневой бан хотябы. Что за бред происходит

    Vyacheslav BorisovVyacheslav Borisov12 saat əvvəl
  • Тут коменты пишут ради лайков )

    Валера ОсиповВалера Осипов12 saat əvvəl
  • Бед, держись, очень жаль, что так получилось. Как ты сам сказал, сейчас время такое. Но я считаю, честный человек в любое время останется честным, как ты. Хорошо, что ты нас не предашь, я в это верю. А мы, твои подписчики, не предадим тебя.

    Александр БодрыйАлександр Бодрый12 saat əvvəl
  • Это даже в обзоре смотреть мерзко.

    Алексей ЧитинецАлексей Читинец13 saat əvvəl
  • А почему Никто Соболеву диз не поставит? Ибо он пытается напиариться на Жеке, как на Шурыгиной. Но Жека же не ШУрыгина, он на донышке не пьет, поэтому и разъебет

    Yasha SelianinovYasha Selianinov13 saat əvvəl
  • Казахстан это не ваше отечество... Не путай

    Service Bookvi_Service Bookvi_13 saat əvvəl
  • Рындычу даже жопу поднимать не нужно

    Sasha NatarovSasha Natarov13 saat əvvəl
  • Прости, Невский! Мы всё прое....ли....

    Владислав НадточийВладислав Надточий13 saat əvvəl
  • 19:18 Не благодарите :)

    GeN1SySGeN1SyS13 saat əvvəl
  • бэд весь день у терапевта просидел, накипело)

    Евгений НенашевЕвгений Ненашев14 saat əvvəl
  • Слушайте, а может, Шамиров болеет чем-то смертельным, поэтому нырнул в помойку?

    Советские СПС для X-plane 11Советские СПС для X-plane 1114 saat əvvəl
    • Не самый хороший вариант уйти

      Дамир АмантаевДамир Амантаев12 saat əvvəl
  • Славу Богу я не ходил на это дерьмо

    Роман ТрухинРоман Трухин14 saat əvvəl
  • Какая же говнина.

    Keep SilenceKeep Silence14 saat əvvəl
  • Какие же они черти!

    Михаил ДимитриевМихаил Димитриев14 saat əvvəl
  • Спасибо я кушал

    Кирюха игрухаКирюха игруха15 saat əvvəl
  • Женя, ты ещё кстати зря их стал разоблачать, это не твоя ниша, там реально могут быть бандиты.

    Джон КонстантинДжон Константин15 saat əvvəl
  • Мне страшно

    Анвар ИгенбетовАнвар Игенбетов16 saat əvvəl
  • Бед, сними обзор вдова 2020. Отстойный какой-то. Зевательный

    Натуся ШиповникаНатуся Шиповника16 saat əvvəl
  • Последние 15 минут смотреть погано. Один раз посмотрела, второй не могу. Женя, когда уже будут добрые обзоры?

    Яна ПоленцЯна Поленц16 saat əvvəl
    • Пошла смотреть обзор на Крейка.

      Яна ПоленцЯна Поленц16 saat əvvəl
  • ...норм фильм, и основывается всё на "тупости" героев.

    Илья ЗахаревичИлья Захаревич17 saat əvvəl
    • Фильм днище полное

      Дамир АмантаевДамир Амантаев12 saat əvvəl
    • Это не отменяет того факта что фильм днище поганое

      Дамир АмантаевДамир Амантаев15 saat əvvəl
  • Твою мааать🤐

    Егор УтенковЕгор Утенков17 saat əvvəl
  • Как всегда очень точно все сказал

    Жан АкобянЖан Акобян19 saat əvvəl
  • Кто это там Мимино и херню на одну и ту же полку поставил? ФРУНЗИК и КИКАБИДЗЕ настоящие и легенды а эти кто вообще? И причём тут кавказцы они вообще близко не показывают жизнь на кавказе

    Жан АкобянЖан Акобян19 saat əvvəl
  • Опозорили вес Кавказ!!!

    CaspianCaspian19 saat əvvəl
  • Невский наш герой! Скучаем по нормальному кинцу, Александр Невский спасай отечественное кино!!!

    Bakinec MontinskiyBakinec Montinskiy20 saat əvvəl
  • Ни разу не смотрел какаху! Ни канал, не фильм! Только слышал мельком, и имел свое предположение, которое ты подтвердил! Удачи тебе в творчестве! Сильно на какаху не ругайся!, эт твой хлеб! )

    Женя КотовЖеня Котов21 saat əvvəl
  • Но ведь у Паши Техника реально был стеб над движем за поправки, зачем ты его включил в подборку? Я не знаю, честно говоря, человека, который бы подумал, что "Историческая х*йня" Техника - это агитация на серьезных щщах.

    Garik CaligulaGarik Caligula21 saat əvvəl
    • "Chuck Review" посчитал, на полном серьёзе.

      Человек ЛенивыйЧеловек Ленивый7 saat əvvəl
  • кто знает что за музыка конце

    Tony MontanaTony Montana22 saat əvvəl
    • Скачайте приложение Shazam, оно определит музыку...

      RubtsoffRubtsoff21 saat əvvəl
  • Фильм планировали вывести в прокат 1 апреля 2020 года... Тогда можно было бы хоть как-то принять это.

    RubtsoffRubtsoff23 saat əvvəl
  • В контексте этого обзора, во вставках из советских фильмов, у актёров в глазах читается неподдельная грусть.

    RubtsoffRubtsoff23 saat əvvəl
  • Шамиров просто заработал бабла

    Radean1Radean123 saat əvvəl
  • Скажу честно Даже фильмы Невского По сравнению с этим дерьмом выглядят Круто

    Dominic TorettoDominic Toretto23 saat əvvəl
    • От него поржать можно

      Дамир АмантаевДамир Амантаев18 saat əvvəl
  • Шамиров на старости лет Совсем кахнулся Снять такое говно 😱

    Dominic TorettoDominic Toretto23 saat əvvəl
  • анекстур, мое уважение

    Гуглгавно ГуглгавнововГуглгавно Гуглгавновов23 saat əvvəl
  • Единственное что мне понравилось в этом фильме, это девочка в спортивном костюме, которая "вотбэ целька била"

    Сапер БугагасовСапер Бугагасов23 saat əvvəl
  • Возможно проблема в том, что даже таким, казалось бы, неплохим режиссёрам как Шамиров приходится скатываться ко дну кинематографа. Ведь тот же Михалков изначально снимал такие фильмы как "Чужой среди своих", "Утомлённые солнцем" (1994г.), которые язык не повернётся назвать хреновыми. Но сейчас режиссёр-нарцисс ассоциируется только со своими последними работами, уровень которых позволяет говорить о деградации Михалкова как режиссёра.

    Wolfgang SpiegelWolfgang SpiegelGün əvvəl
  • Грустно

    Vitali KharevichVitali KharevichGün əvvəl
  • Мне кажется, что Кавказ и Закавказье (Армения) - это очень разные народы и разный уровень культуры. Есть грузины, армяне, а есть чеченцы и дагестанцы. Смешивать не стоит...

    Иван ГовновИван ГовновGün əvvəl
    • Ну знаешь, по этим примерам нельзя судить людей в каждой нации не без урода. И не нужно сюда включать нацизм

      Ом ОнОм Он4 saat əvvəl
    • Мне кажется что их путают из за их говора, они реально на русском говорят с одним и тем же акцентом)

      Diverse 341Diverse 341Gün əvvəl
  • Иронично про логотип и одежду хуго босс.

    argieluargieluGün əvvəl
  • До сих пор пересматриваю обзор , и до сих пор не могу прийти в себя от "Гайдайновского" ) шедевра . ......

    Иван ЧаплыгинИван ЧаплыгинGün əvvəl
  • Бля Божен...Ну типа комоон... Хэйт на каху.

    Александр КрыловАлександр КрыловGün əvvəl
  • В оконцовке, в который раз, слеза бежит сама, так печально. Слов нет, сил нет, только гнев, неистовый сука гнев.

    Fullmeat AUGFullmeat AUGGün əvvəl
  • Даже пиратку смотреть не буду.

    Федя Мохов15Федя Мохов15Gün əvvəl
  • Как по мне - очень тяжелый обзор для просмотра. Даже представить не могу насколько тяжело было его делать! Я вот думаю: мб пора сделать что-то лайтовинькое и ностальгирующее!? Зная как автор любит рекламу в фильмах, привести пример западного аналога, что Голивуд не так уж и свят!? Было бы интерестно посмотреть обзор на классику " Бэтмен Навсегда (2018)")

    LittleFreeckLittleFreeckGün əvvəl
  • говнорежиссеры - на одной и той же локации снимают несколько сцен ради экономии денег. Бэд - поехал с оператором на копейке в сибирскую глухомань за 500000 км от цивилизации ради 3-х секундного скетча на фоне снега

    Сергей ФадаевСергей ФадаевGün əvvəl
  • Bad это не финиш твоей карьеры глянь "Милиционер с рублевки", там пздц полный. Забыл написать не путать с "Полицейский с рублевки"

    KeyZealKeyZealGün əvvəl
    • Он уже делал на него обзор

      Дамир АмантаевДамир Амантаев13 saat əvvəl
  • Вот столько разъёбных аргументов Бэда, а что на это всё ответит обезьянка-Каха? "Ээ пля ты са мной раз на раз вийди пагаварим ля ээээ па мушски ёпта э"

    Goth BladeGoth BladeGün əvvəl
  • Неужели это и правда нравится миллионам людей? Я бывал в Сочи и не раз. Никогда не встречал там таких деградантов. Даже с учетом утрирования. Где там такие обитают, может кто подскажет? После просмотра обзора Бэда какое-то опустошение на душе. И даже не столько от самой "Кахи", сколько от того, что мои соотечественники смотрят этот мусор.

    SunSerpent RajedefSunSerpent RajedefGün əvvəl
  • Приветствую , буду крайне благодарен, если вы Евгений, сделайте обзор на майора Грома.

    Владислав БодровВладислав БодровGün əvvəl
  • Бля не смог досмотреть до конца понос в голове

    дмитрий туленцовдмитрий туленцовGün əvvəl
  • я только сейчас понял прикол про BOSS

    Советский ОгурецСоветский ОгурецGün əvvəl
  • М-да... "обзор" тупой да и половина коментов ещё тупее.!.

    Gold StraikGold StraikGün əvvəl
    • @Дамир Амантаев Gold Straikу смешно.

      RubtsoffRubtsoff11 saat əvvəl
    • @Дамир Амантаев Я знаю. Я ему это написал.

      RubtsoffRubtsoff11 saat əvvəl
    • Кому будет смешно от того что человек какает полминуты без перерыва?

      Дамир АмантаевДамир Амантаев13 saat əvvəl
    • @Rubtsoff фильм днище

      Дамир АмантаевДамир Амантаев13 saat əvvəl
    • Фильм норм.

      RubtsoffRubtsoff23 saat əvvəl
  • Как плооохо

    LiharinычLiharinычGün əvvəl
  • До обзора Бэда, я не знал о фильме Каха, до фильма Каха я не знал что есть вообще блогеры снимающие ролики про какую-то КАКАху.

    Morgan ChainMorgan ChainGün əvvəl
  • Непосредственно Какаха...

    TonatosZTonatosZGün əvvəl
  • Мне понравился фильм.

    Александр ЗадворныйАлександр ЗадворныйGün əvvəl
    • @Дамир Амантаев Спасибо, не стоит.

      Александр ЗадворныйАлександр ЗадворныйSaat əvvəl
    • Сожалею тебе

      Дамир АмантаевДамир Амантаев18 saat əvvəl
  • Настолько противно, что смотреть даже обзор не хочется

    Senior magisianSenior magisianGün əvvəl
  • На людей срут уже открыто. Хавают же, че нет?

    Tirel MTirel MGün əvvəl
  • Пропаганда деградации.

    Lone_WoolfLone_WoolfGün əvvəl
  • Хотела посмеяться....... плачу😭

    Dar МанаховаDar МанаховаGün əvvəl
  • Гомударство это делает, что бы тупели мы

    Павел ГолПавел ГолGün əvvəl
  • Всё очень печально*(

    Lexx KrivoshLexx KrivoshGün əvvəl
AZlabel